Машины с господдержкой 2021 список автомобилей

Госпрограмма “Первый автомобиль” в 2021 году – обновлённые условия льготных автокредитов

Машины с господдержкой 2021 список автомобилей

Заметные изменения условий льготных автокредитов с 1 января 2021 года затронули все госпрограммы. Более того, их перечень расширился – теперь получить скидку на покупку автомобиля при оформлении кредита можно по новым основаниям.

Льготы доступны медицинским работникам, а также тем, кто сдаст свой старый автомобиль. Госпрограмма “Первый автомобиль” в 2021 году остаётся достаточно востребованной и подходит почти всем – обратим внимание на её обновлённые условия.

Изображение: pfo.gov.ru

Кто может получить льготный автокредит по программе “Первый автомобиль”

Программа кредитования “Первый автомобиль” предназначена для тех, кто никогда не был собственником легкового авто. Всё достаточно просто и понятно из самого названия.

При этом имеет значение именно история владения транспортными средствами конкретного гражданина, который обращается за субсидированным автокредитом. Например, если в семье супруг владеет автомобилем, а супруга пользуется им, но никакие авто на её имя никогда формально не были записаны, она имеет право на участие в госпрограмме.

Другие важные условия, о которых нужно помнить в 2021 году:

  • заёмщик обязательно должен иметь водительское удостоверение категории “B”;
  • другие автокредиты им в 2020-2021 гг. не заключались, и человек обязуется не получать ещё один автокредит в 2021 году.

Последнее из правил введено для того, чтобы один и тот же человек не мог воспользоваться льготным автокредитом несколько раз – например, по разным основаниям.

Суть льготы известна и не меняется все последние годы – при покупке автомобиля российского производства в кредит можно получить субсидию от государства – 10% от стоимости авто. Эти средства оформляются как первоначальный взнос или его часть.

Для жителей регионов Дальневосточного федерального округа величина субсидии – 25%. Чтобы её получить, нужно быть зарегистрированным и проживать на Дальнем Востоке, а также приобретать автомобиль в одном из местных автосалонов.

Изображение: pfo.gov.ru

Другие важные условия программы “Первый автомобиль

С 1 января 2021 года условия всех госпрограмм по автокредитованию стали более лояльными, чем в 2020 году. Главное изменение в нашем случае – то, что новый автомобиль российского производства может стоить до 1,5 млн рублей. В прошлом году это был только 1 млн рублей.

Сам автомобиль обязательно должен относиться к категории транспортных средств “B”.

Под определение российских автомобилей попадают не только местные марки вроде Лада или УАЗ. Купить по госпрограмме можно и продукцию иностранных марок, если те выпускаются на территории России. Главное, чтобы конкретный автомобиль проходил по лимиту стоимости – до 1,5 млн рублей.

Ещё одно требование к автомобилям, которые подходят для участия в госпрограмме “Первый автомобиль” – они должны быть действительно новыми. Год выпуска – 2020 или 2021. Более старые автомобили, даже если они не имеют пробега и реализуются официальным дилером, не подходят.

Список автомобилей, которые можно купить по госпрограмме “Первый автомобиль” в 2021 году

С учётом того, что максимальная стоимость нового авто увеличена до 1,5 миллионов рублей, перечень конкретных моделей, которые можно приобрести по госпрограмме, в 2021 году стал шире.

Кроме чисто российских марок вроде Лады или УАЗ, под госпрограмму подходят многие модели таких марок, сборочные производства которых открыты в России:

  • Datsun,
  • Ford,
  • Hyundai,
  • Kia,
  • Nissan
  • Renault,
  • Skoda,
  • Volkswagen.

См. также: Самые дешёвые новые автомобили в России в 2021 году

Изображение: zdrav.tomsk.gov.ru

Стоит ли брать льготный автокредит по госпрограмме

Совет в данном случае простой – автокредит по госпрограмме имеет смысл брать только если вы уже планируете покупать новый авто именно в кредит. Банки обычно не ухудшают условия автокредитов, если деньги выдаются заемщику по госпрограмме, но о некоторых нюансах нужно помнить.

Процентная ставка, срок кредитования, страхование и прочие параметры кредита остаются теми же.

Но многие заемщики оказываются разочарованы тем, что субсидию от государства съедает страхование.

Страховки жизни и здоровья, а также на случай потери работы не являются обязательным требованием при оформлении автокредита. Но банки предлагают минимальную ставку именно на условиях оформления страхового полиса.

Без него кредит будет дороже, хотя иногда более высокая ставка даже выгоднее.

Дополнительным требованием может быть оформление КАСКО, хотя сейчас автокредиты всё чаще выдаются без обязательного страхования самого автомобиля.

Что касается процентной ставки для автокредитов по госпрограмме “Первый автомобиль” или “Семейный автомобиль”, то она в 2021 году начинается примерно от 12% годовых. Скажем, столько просит Совкомбанк (подробнее на сайте банка). Предложения других банков отличаются не так сильно.

Субсидия от государства действительно съедается дополнительными расходами на сам кредит. Но без этой субсидии пришлось бы отдать ещё больше. Именно поэтому льготные госпрограммы – вариант для тех, кто и так собирается брать автокредит на автомобиль российского производства. Выигрыша для тех, кто готов купить автомобиль, заплатив полную сумму сразу, не будет.

Оригинал статьи на нашем сайте

Источник: https://zen.yandex.ru/media/krutomama/gosprogramma-pervyi-avtomobil-v-2021-godu-obnovlennye-usloviia-lgotnyh-avtokreditov-60056dbcd0d4386c9f6b1dff

Какие льготные автокредиты будут действовать в 2021 году

Машины с господдержкой 2021 список автомобилей

Более 18% от общего числа проданных на российском рынке новых автомобилей были реализованы по программам льготного кредитования.

По мнению участников рынка, правительственная программа позволила российскому автопрому пройти 2020 год с минимальными потерями.

Какие льготные программы на покупку авто будут действовать в 2021 году, определено постановлением правительства, принятом в канун Нового года.

Так, наиболее популярные у россиян программы льготного кредитования – “Первый автомобиль” и “Семейный автомобиль”, по которым в 2020 году было продано больше всего автомобилей, продлили до конца 2023 года.

Одновременно премьер-министр Михаил Мишустин также подписал постановление о продлении программ лизинга “Своё дело”, “Российский тягач” и “Льготный лизинг”, которые также будут действовать до конца 2023 года.

Оба постановления направлены на обеспечение доступности автомобилей для граждан и бизнеса, который сможет не откладывать из-за пандемии запланированную замену автопарка или, как в случае с малым и средним бизнесом, – рабочего автомобиля.

Льготы при получении кредита будут по-прежнему доступны тем, кто планирует приобрести авто, произведённое в России. По данным Минпромторга, за 10 месяцев 2020 года в рамках госпрограмм чаще всего приобретались отечественные Lada (более 64,5 тысячи машин), Hyundai (33,8 тысячи) и Kia (25,6 тысячи). Все автомобили попадают в ценовой сегмент машин стоимостью до 1,5 млн рублей.

Что будет с ценами на автомобили в 2021 году

С лета 2020 года кредит с господдержкой можно оформить на электромобиль.

Кроме того, на скидку 10% могут рассчитывать семьи, воспитывающие минимум одного ребёнка (ранее – только многодетные), медработники, а также те, кто сдал старый автомобиль в трейд-ин в счёт уплаты первоначального взноса. Для жителей Дальнего Востока предусмотрены дополнительные преференции: скидка для них составляет 25% от цены новой машины.

Также в 2020 году на продажи автомобилей по программе льготный лизинг пришлось 46,4 тысячи автомобилей, на субсидирование газомоторной техники – 1,8 тысячи. По программе трейд-ин было продано свыше 19 тысяч автомобилей.

В 2021 году на льготное автокредитование государством будет выделено 8,87 млрд рублей, на льготный лизинг – 3,84 млрд рублей. Программа льготного лизинга позволяет приобретать любые автомобили, необходимые для бизнеса, чье производство в достаточной степени локализовано на территории России.

Такие меры поддержки участники российского автомобильного рынка назвали одними из самых действенных. “Льготное автокредитование – мощный стимулятор рынка на протяжении последних лет.

Система доказала свою эффективность и 2020 год прошел с минимальными потерями, в том числе, при поддержке правительства.

Естественно, что и в будущем эта поддержка необходима”, – говорит президент ассоциации “Российские автомобильные дилеры” (РОАД) Вячеслав Зубарев.

Среди наиболее востребованных среди российских граждан и эффективно стимулирующих спрос программ участники рынка особо отметили программы “Первый автомобиль” и “Семейный автомобиль”. “Они, с одной стороны, стимулируют потребителей купить автомобиль сейчас, с другой – делают покупку более доступной.

Однако спектр моделей, на которые распространяется действие программы в 2020 году, очень небольшой – это далеко не все локализованные модели, стоимость которых укладывается в ценовой лимит 1,5 млн рублей.

Распространение программы на более широкий спектр моделей позволил бы максимизировать ее эффект”, – обращает внимание директор по развитию компании “Рольф” Владимир Мирошников.

Как изменится жизнь автомобилистов в 2021 году

Также дилеры высказывают опасение, что ввиду значительного роста цен на автомобили из-за разницы курса валют и подорожания запчастей, ценовой лимит в размере 1,5 млн может оказаться недостаточным.

Они предлагают расширить его по крайней мере до 2 млн рублей.

“Поскольку из-за роста цен ряд моделей и комплектаций выпадут из данных программ в 2021 году, и клиент столкнётся с ситуацией, когда невозможно будет приобрести желаемый автомобиль”, – подсчитали в “Рольфе”.

В группе компаний “АвтоСпецЦентр” обращают внимание, что льготные программы правительства позволили поддержать именно массовый сегмент российского авторынка, что и позволило автопрому избежать более серьезного падения.

“Во время действия программ господдержки наиболее активный рост приходится на массовый сегмент, попадающий под них.

В том числе за счет программ во втором полугодии на авторынке держался довольно высокий спрос, и общее сокращение рынка по итогам года оказалось меньше, чем прогнозировало большинство аналитиков весной”, – констатирует гендиректор группы Денис Петрунин.

По мнению председателя ежегодной Национальной премии “Автомобиль года в России” Владимира Безукладникова, меры подобного рода влияют на рынок очень оживляюще.

“Понимая, что это возможность приобретения первого автомобиля, семейного автомобиля или возможность малым предприятиям взять в лизинг – это тоже большое подспорье”, – отметил он.

При этом определяющими факторами в 2021 году для рынка авто будут реализация отложенного спроса на машины населением и корпоративные заказы, отметил Безукладников.

Источник: https://rg.ru/2021/01/06/kakie-lgotnye-avtokredity-budut-dejstvovat-v-2021-godu.html

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.