Сайт кпп

Трансакпп

Сайт кпп

Сайт atpshop.ru – интернет-магазин, чтобы заказать детали для ремонта АКПП,этот сайт: transakpp.ru – справочник, почитать, чтобы заказать детали для ремонта «зряче» 

АКПП – этот узел автомобиля, передающий вращающий момент от двигателя к колесам, увеличивая или уменьшая передаточное число автоматически, подстраиваясь под оптимальные режимы работы двигателя. 

Доля машин с АКПП в России растет опережающими темпами. Россия по распространенности АКПП уже обогнала Западную Европу (где автоматы занимают примерно 20-25% всего рынка трансмиссий, подробнее) и приближается к Японии, где автоматы встречаются уже на 70-85% авто. 

Но если старый рынок Европы уже стабилизировался и доля автоматов растет до 2-3% в год, то на территории бывшего СССР рост идет очень активно, несмотря на то, что «тучные годы» прошли и многие живут на «старых запасах». Наш народ авантюрно смело покупает машины с автоматом, несмотря на миф о том, что АКПП — слишком сложный и ненадежный агрегат.

АКПП – действительно самый сложный агрегат в современном автомобиле. Сложнее – только сам автомобиль (с автоматом в сборе).

Моторы выпускают все автопроизводители, даже новички автомобилестроения. А свои АКПП не производят даже такие законодатели автомобильной моды как Ауди, БМВ, Фольксваген, Вольво, Ягуар, Subaru и другие.

  • Французы PSA (Пежо-Ситроен) и Рено объединились вместе, чтобы много лет выпускать единственную, простую (и очень популярную в ремонте) семью DP0, после которой опять стали заказывать автоматы из Японии.
  • Такой же опыт и у Ауди-Фольксваген (VAG) с их суперпопулярной и единственной серией 01, которая продержалась одинокой падающей звездой на небосклоне 20-го века около 14 лет. После коробки 01M и VAG отказался от проекта “ступенчатая АКПП 21 века” и так же перешел на ступенчатые автоматы ZF и Aisin.
  • Мицубиши объединились с объединенными корейцами (Hyundai-Kia), Мазда объединялась с Фордом, и участвовала в разработках Джатко. А в 2017-м и вообще сроднилась с Тойотой\Aisin.  Мицубиши, кстати не выдержали конкурентной борьбы и в 2003-м смиренно сдались всем подразделением АКПП под крыло независимой (от Ниссан) Jatco. 
  • Американские гиганты тоже вынуждены объединиться в Союз (№1 Дженерал Моторс с №2 Фордом) чтобы производить более-менее конкурентные автоматы 21 века. (6-ти ступенчатая  АКПП Ford 6F30=GM 6T40). И при этом выпущенные ими автоматы отстают от конкурентов и дольше, чем обычно болеют “детскими болезнями”. Конкуренция.

Исключения:  уникальные Хонда и Мерседес, которые идут своим, особым путем, со своими инновациями, успехами и неудачами.

Появились, однако, амбициозные корейцы Хёндэ, которые настойчиво преследуют лидирующую группу со своими A6LF* A6MF* A6GF, и у них пока это получается в сегменте недорогих, но надежных АКПП.

И уже не только для себя. Эти автоматы пробуют их соотечественники из Ссангён для Актион и американцы для 2-х литровых неприхотливых Доджей и Джипов. А это уже – прорыв на общий рынок АКПП, где пока царствуют японская Aisin с немецким ZF, с догоняющей их Jatco.

Есть еще грустный пример бывшего американского автомонстра – Крайслер. Который живет на собственных громоздких автоматах, переделанных из старых добрых 4-х ступенчатых 45RFE – 5-45RFE -68RFE.

 Но хронически убыточный Крайслер уже несколько лет уползает от воронки банкротства под руководством фиатовской «семьи» из Турина, заказывая автоматы ZF для своих машин премиум класса.

Это – тоже исключение из правил, которое показывает остальным пример: – “Смотрите! Это может случиться и с вами”.

Такое же критическое положение у хронически бесприбыльного корейского Ссангёнг с его автоматами BTR (М78), Амбициозный производитель когда-то по-хулигански авантюрно связался с новичком автоматических трансмиссий – английско-австралийской фирмой BTR.

 Эта АТ(авто-трансмиссионная) фирма после выпуска единственного удачного автомата М74 для неприхотливых и прожорливых внедорожников в течение десятка лет перепродавалась, пока не перешла в руки китайского Geely, испытывающего эйфорию от бурного развития внутреннего рынка Поднебесной.

И после этого уже австралийско-китайская BTR-DSI выпустила довольно проблемные 6-ти ступенчатые автоматы M78 и M11.  Здесь появились определенные надежды на то, что на этой технологической базе вырастет новый hyundai, но ждать результатов придется не один год.

Ведь для того, чтобы поддерживать на плаву разработку и производство АКПП нужно каждый год выпускать новые конкурентные автоматы и обкатывать уже выпущенные коробки партиями хотя бы по 200 тыс.

штук в год, чтобы после пары лет постоянных модификаций такая АКПП начала себя окупать, чтобы еще через пару лет опять загрузить бюро заказом на новую АКПП. Без такого конвейера невозможен бизнес производства АКПП.

(Полный список всех производителей АКПП – здесь)

Это всё – исключения, которые подтверждают правило: Производство конкурентных АКПП – чрезвычайно сложное дело, которое по силам только самым крупным и безошибочно управляемым компаниям. Даже наладить и поддерживать производство самолетов оказалось проще – список фирм, выпускающих пассажирские самолеты, в несколько раз длиннее списка производителей АКПП.

Ресурс автоматических коробок передач

В 20-м веке в капремонте встречались в основном редкие 4-х ступенчатые АКПП. Это – достаточно простые и надежные агрегаты, которые ходят без серьезного ремонта не одну сотню тысяч километров, не требуют особого внимания и ездят на любом масле.

А напоминают о необходимости капремонта через много лет после выпуска. Да и после капремонта добросовестно служат до конца жизни машины. 4-х ступки имели огромный запас прочности за счет того, что настройки не позволяли перегружать АКПП быстрыми разгонами.

Настройки их определялись строгим правилом: “пока-ёке”. Что в переводе с японского – “защита от дурака”.

Эдакое волюнтаристское «недемократичное» ограничение конституционных свобод водителя. Но с победой “либеральности” над “авторитаризмом” во всем мире и особенно после появления коробок ДСГ эти ограничения стали массово отменять, давать свободу педали газа, отодвигать границы дозволенного, чем и стали активно пользоваться голодные до свободы владельцы автоматов. 

Мастера встречают довольно часто в ремонте 4-х ступенчатые коробки, с пробегами за миллион километров, особенно заднеприводных продольного расположения. Переднеприводные тоже легко доживают до конца жизни самого автомобиля, случится это в 500 ткм или позже. При условии своевременного обслуживания, в которое входят и плановые капремонты.

С середины 1990-х стали выпускаться уже интеллектуальные, но и капризные автоматы: сначала одиночные 5-ти ступенчатые АКПП (722.6 и 5HP19), а с начала века и массовые 6-ти ступенчатые, у которых электроника повышала кпд за счет проскальзывающей блокировки гидротрансформатора.

 Это новшество дало водителям ранее невиданные свободы разгонов и практически приговорило к вымиранию механические КПП. Но при этом и значительно уменьшился ресурс самих АКПП, вызвав одновременно бум капремонтов и мастерских по ремонту АКПП.

“Либеральную демократию” как известно, могут позволить себе очень богатые или самодисциплинированные. Или те, кто с помощью второго стал первым.

Ресурс 6-ти ступенчатых автоматов сильно зависит от их года выпуска. Первые пару лет обкатки после выпуска почти все автоматы болеют «детскими» болезнями.

Но уже традиционно для монстров Айсин, Джатко и ZF – их серийные коробки с процентом ок. 99% доживают до смерти самого автомобиля.

 Разница только в том, что «капризные» автоматы нужно “капиталить” каждые 100-200 ткм и чуть дороже , а “неубиваемые” – после 300-400 ткм и чуть дешевле.

Еще десять-двадцать лет назад вдали от городов-миллионников за капремонт АКПП брались только смельчаки-авантюристы, а остальные десятки тысяч владельцев АКПП играли в русскую рулетку с контрактной БУ коробкой. Часто вынужденные сразу же после замены на БУ АКПП продать машину в доверчивые руки нового хозяина. Мол “мы не обманываем своих”

А сейчас мы ежемесячно регистрируем десятки новых мастеров и сервисов, умеющих и любящих разбирать-собирать автоматы. И не осталось ни одного крупного города в России, в котором нельзя найти опытного и успешного мастера АКПП.

Ведь коробки-автоматы в ремонте — не сложнее нескольких автоматов Калашникова, собранных вместе. Ну, может быть, электрическая “начинка” их и различает.

Нужно только один раз разобраться: – как это работает? (Для этого мы и поддерживаем этот справочник)

Что выбрать: “ремонт АКПП” или “замена АКПП”?

С каждым годом “прозревающих” владельцев АКПП, переставших пугаться ремонта коробки-автомат становится все больше. И Цена капремонта АКПП с переборкой, ок. 50 т.руб. уже становится понятной и привычной, как стоимость жестяных работ.

Ведь если сравнить затраты на ремонт АКПП (при пробегах за 200 – 300 ткм) с затратами за все это время на обслуживание двигателя, то получится, что обслуживать двигатель – иногда даже дороже, чем обслуживать АКПП! Ведь на двигатель деньги тратят понемногу, но часто, а на АКПП – редко, но много. А это кажется несправедливым!!

Автоматов за последние 10-15 лет стало бегать на порядки больше, что стремительно развивает и качество услуг по ремонту АКПП и рынок запчастей. С другой стороны, агрессивность автоматов также приблизилась к механическим коробкам.

Теперь владелец сотни лошадей под капотом может (если его правая нога захочет) так нагрузить автомат, что колеса рвут асфальт, а двигатель рвет “железо” трансмиссии и жжет фрикционы.

Что приближает время капремонта АКПП так же неумолимо, как первый визит к стоматологу.

Поэтому все больше людей начинают разбираться в особенностях современных автоматических коробок передач. И все больший процент принимает решение ремонтировать, а не играть в “русскую рулетку” с заменой родной АКПП на БУ- кота в мешке.

Сравнение ступенчатых АКПП с вариаторами и “роботами”/ДСГ

Если в 20-м веке с АКПП все было понятно и просто – был выбор между механикой и 4-х ступенчатой коробкой. И все знали, что механика – это “надежно и быстро” и ресурс – практически неограничен. Даже возник миф, что автомат, это – комфортно, но задумчиво, дорого в ремонте при относительно коротком ресурсе.

Но к концу 20-го века автоматы научились делать «быстрыми» и «неубиваемыми» с ресурсом до миллиона километров при относительно недорогом капремонте. И началось завоевание рынка 5-ти …8-ми ступенчатыми автоматами.

И сейчас в Европе автоматы для дорогих заднеприводных авто держат примерно половину рынка, а для переднеприводных и самых популярных — не более 20%. Другая картина в Японии. Там, конечно, автоматы не настолько популярны как в Америке, где МКПП встречаются на раритетных авто для тех, кто хочет выделиться из толпы.

В Японии общая доля МКПП держится на уровне 20-25%. И постепенно уступает место бурно распространяющимся вариаторам.

В 21 веке рынок Азии взорвали комфортные вариаторы, а рынок Европы – быстрые ДСГ, которые стали отбирать хлеб у производителей механических коробок.

Многие биржевые аналитики делают прогнозы на полную и окончательную победу роботов с двойным сцеплением (ДСГ). И многие европейские (и американские) компании вкладывают миллиарды заемных денег в развитие именно DSG с мокрым и сухим сцеплением.

Но уже образовался лагерь авторитетных автопроизводителей, (в основном в Азии, но к которым можно причислить и Мерседес) которые вкладываются в идею, что вариаторы – не менее надежны, вполне конкурентны и имеют хорошие перспективы на удержание своей доли рынка машин малого и среднего класса.

И никто из них не отрицает, что доля ступенчатых автоматов на рынке останется значительной, но полагают, что выживут только 6-ти ступенчатые автоматы для массового спроса и 8-ми ступенчатые для машин верхней зоны крутящего момента (>400Нм).

Рынок начинает формироваться таким образом, что для машин, которые должны нести имидж “надежности и долговечности”, выбирают ступенчатые автоматы.

А для машин с имиджем “модный и очень комфортный гаджет”, владелец которого может пожертвовать стоимостью и надежностью ради того, чтобы быть “в тренде” – широко используются вариаторы в Азии и роботы с двойным сцеплением в североатлантических странах.

ДСГ со временем несомненно догонят по надежности вариаторы, но чтобы производить их достаточно дешево, требуется производить конструктивно сложные детали многомиллионными тиражами. Как это сейчас делается с электромагнитными клапанами – соленоидами. Которые дешево может выпускать только Борг Ворнер.

И практически на все типы автоматов-роботов, включая корейские ступенчатые Ссангенг.

Вряд ли кто-то сможет конкурировать с ними по производству неоригинала, именно поэтому BW выбрасывает на рынок капремонта ДСГ так много дешевых соленоидов, потому что при их жизни соленоиды приходится менять так же часто, как … амортизаторы например.

АТПШоп – интернет-магазин АКПП, в котором профессионалы и любители в режиме он-лайн могут выбирать и заказывать нужные запчасти для ремонта АКПП, узнать цену заказа и многое другое.
– Мы постоянно корректируем наш прайс-лист (часто – в сторону уменьшения, так как каждый день появляются новые поставщики и производители конкурентных деталей для ремонта АКПП). 

– Мы постоянно улучшаем качество поставляемых деталей, отбирая самые безупречные запчасти от лучших поставщиков, по которым бывает минимум рекламаций. Разборка и ремонт АКПП – очень сложное, дорогое, трудоемкое дело и мы осознаем, что рекламации по качеству деталей здесь недопустимы.

Каталоги деталей АКППЧтобы определить номера деталей воспользуйтесь каталогами АКПП.Или звоните, предварительно подготовив информацию о модели вашей АКПП, VIN-машины, полных названиях нужных деталей. Определить тип акпп по модели автомобиля.Указанный справочник по ссылке может дать несколько вариантов автомата в зависимости от страны сборки. Более точно можно определить тип АКПП по VIN-коду. 

Источник: https://www.transakpp.ru/

Узнать код КПП по ИНН организации

Сайт кпп

КПП по ИНН узнать довольно просто. Специальные сервисы по проверке контрагентов и официальные ресурсы помогут вам сделать это быстро и в почти всегда бесплатно. Расскажем о способах поиска основных реквизитов в сети интернет.

КПП — код причины постановки на учёт. Организации получают эту комбинацию цифр, которая дополняет ИНН, при регистрации.

Невозможно узнать по ИНН КПП ИП, поскольку индивидуальным предпринимателям этот код не присваивается.

Комбинация состоит из 9 знаков и расшифровывается так:

  • Первые 2 цифры — код региона, где зарегистрирована компания. У крупнейших налогоплательщиков, которые зарегистрированы в межрегиональных инспекциях КПП начинается с цифр «99». Это дополнительно присвоенный реквизит, который указывают при уплате федеральных налогов; региональный код у таких компаний тоже сохраняется. Поэтому у крупнейших налогоплательщиков два присвоенных кода, которые используются в разных случаях.
  • 3-я и 4-я цифры — номер налоговой инспекции, поставившей на учёт фирму. Вместе 4 первые цифры составляют код ИФНС, к которой прикреплена компания.
  • 5-й и 6-й знак — зашифрованная причина постановки на учёт;
  • Последние 3 цифры — порядковый номер при постановке на учёт.

Обособленные подразделения — филиалы и представительства — не регистрируются как отдельные юридические лица. Юридическое лицо одно, а подразделения считаются его частью, имея одинаковый с главным предприятием ИНН. Несмотря на один и тот же идентификационный номер, код постановки на учет филиала или представительства может отличаться от кода основного юрлица.

Код обособленного подразделения привязан к той ИФНС, где зарегистрирован сам филиал.

Проверить КПП обособленного подразделения онлайн сложно — в официальных выписках из ЕГРЮЛ не содержится такая подробная информация о филиалах и представительствах компаний. Если вам необходимо узнать именно код подразделения, лучше обратиться за реквизитами в сам филиал или использовать коммерческие версии программ.

Как узнать КПП по ИНН — подробная инструкция

Разберёмся, как узнать КПП по ИНН организации при помощи сервисов по проверке контрагентов и запишем этот процесс в виде инструкции. При использовании одной из представленных ниже программ вы сможете узнать нужный реквизит в 2-3 шага.

Как определить КПП по ИНН организации при помощи сервиса Контур Фокус

1. ИНН вбивается в поисковую строку на сайте проверки контрагента Контур.Фокус — для поиска войдите в платный аккаунт или откройте бесплатный демодоступ на время. После нажатия на кнопку поиска станет доступна информация об организации.

2. Основные реквизиты видны сразу под названием компании.

Как узнать КПП по ИНН организации при помощи сервиса Fira Pro

1. Полную справку, которая помогает оценить риски и преимущества сотрудничества с компанией, сервис предоставляет платно. Однако код причины постановки на учёт виден без регистрации и перевода денег. Просто перейдите по ссылке на страницу сайта, введите идентификационный номер налогоплательщика в строку и нажмите кнопку поиска, чтобы узнать нужную информацию.

2. Вы попадёте в карточку компании: чтобы узнать нужные данные выберите в меню слева «Основные сведения», затем «Реквизиты».

3. Среди реквизитов откроются три вкладки:

  • данные ФНС,
  • данные Росстата;
  • сравнительные данные, которые доступны только в платной версии.

Нужную информацию о компании вы найдёте во вкладке — данные ФНС.

Как узнать КПП по ИНН организации при помощи сервиса СКРИН@АСТРАЛ

1. У сервиса СКРИН@АСТРАЛ нет бесплатной демоверсии, поиском в этой системе могут воспользоваться коммерческие пользователи. После входа в систему под своим логином нажмите вкладку «Юридические лица». В первую строку поиска впишите идентификационный номер налогоплательщика или название организации и нажмите «Найти».

2. Из списка открывшихся подразделений Сбербанка выберите первый пункт — головное предприятие.

3. На странице появятся основные сведения об организации.

Как узнать код постановки на учёт по ИНН организации при помощи сервиса Unirate24

1. Реквизиты организации видны в выписке из ЕГРЮЛ, которую можно купить на сайте Unirate24 за 100 рублей. Пополните баланс с помощью банковской карты или счёта, выберите вид справки и нажмите «Далее». Более дорогая бизнес-справка, помимо основной информации, содержит анализ финансовой деятельности компании.

2. Нужный нам реквизит в выписке во второй колонке.

Как узнать КПП по ИНН организации на сайте налоговой службы

1. На странице поиска сведений о регистрации юридических лиц введите известный реквизит и цифры с картинки, затем нажмите «Найти».

2. Чтобы найти КПП организации на сайте налоговой, не придётся скачивать выписку из ЕГРЮЛ — реквизит виден сразу на открывшейся странице.

Источник: https://ppt.ru/inn/kpp

Как узнать КПП организации и его обособленного подразделения по ИНН?

Сайт кпп

С 2015 года, при перечислении денежных средств, в платежном поручении необходимо указывать реквизиты, идентифицирующие отправителя и получателя платежа: наименование, ИНН, КПП. ФНС рекомендует проявлять осмотрительность при заключении договора и выборе контрагента.

При оплате счетов необходимо внимательно относиться к организациям, которые сменили КПП по причине переезда в другой город или регион. Не поленитесь уточнить информацию: запросите балансы, уточните данные на сайте судебных приставов.

КПП – код причины постановки на учет. Присваивается организации в момент регистрации в ИФНС.

Код указывается на Свидетельстве рядом с ИНН и содержит информацию:

  • о территориальной принадлежности к субъекту РФ;
  • данные регистрирующего органа;
  • причину постановки на учет;
  • порядковый номер причины;

Причина постановки – это двузначный код, раскрывающий данные о налогоплательщике: принадлежность к субъектам предпринимательства, исполнение налоговых обязательств, отношение к обособленным подразделениям и др.

[box type=”info”]

Например, ООО «Прогресс», при регистрации был присвоен ИНН 6621001696 КПП 662101001. По КПП мы можем увидеть направление сдачи налоговой отчетности – ИФНС в Свердловской области с порядковым номером 6621.

Причина постановки 01 – этот код присваивается резидентам РФ, зарегистрированным в качестве налогоплательщика по месту нахождения. Организации, которые не платят налоги и сборы по месту регистрации, имеют код причины 03, а международные организации – код 63.

[/box]

Как узнать КПП по ИНН?

Самый простой способ уточнить КПП – запросить у организации свидетельство о постановке на учет в ФНС.

В ситуациях, когда сделать запрос затруднительно, можно воспользоваться функционалом открытых бесплатных источников, данными информационных систем и официальным ответом от регистрирующего органа.

Официальный сайт ФНС

  1. Онлайн-поиск КПП для резидентов РФ – http://egrul.nalog.ru. В строке поиска введите ИНН или ОГРН организации нажмите на поиск. В ответе на запрос вы получите информацию об организации по основным реквизитам (наименование, юридический адрес, ОГРН, ИНН, КПП), а также выписку ЕГРЮЛ.

  2. Онлайн-поиск КПП иностранных организаций https://service.nalog.ru/io.do. В строке поиска необходимо ввести ИНН организации (либо наименование). В ответе на запрос будет показана информация ИНН, КПП, наименование компании, статус.
  3. Поисковая система браузера.

     В строке поиска наберите ИНН или ОГРН. Поисковик подберет информацию со страниц, где встречаются данные реквизиты. Это самый быстрый способ уточнения реквизита.

    Учтите, что полученные результаты будут не с официального источника, а с информационных ресурсов, которые не всегда своевременно обновляют информацию о контрагентах.

Интересные решения для поиска контрагентов предлагают современные ИТ-компании.

Платные системы аккумуляции данных собирают информацию о деятельности всех юридических лиц, зарегистрированных на территории РФ. Чтобы найти код причины постановки, нужно ввести ИНН в поисковую строку сервиса.

Системы удобны тем, что можно настроить фильтрацию, а в полученных результатах видны изменения по организации: смена КПП, замена руководителей, открытие, закрытие филиалов и подразделений. Минус метода – несвоевременная выгрузка данных с сайта ФНС. На обновление информации у некоторых источников уходит от 2 недель до 2 месяцев.

Если требуется получить достоверную информацию о реквизитах организации, то нужно обратиться в ФНС с запросом о предоставлении выписки ЕГРЮЛ. В настоящее время заверенная ФНС выписка на бумажном носителе является самым надежным источником.

Чтобы заказать выписку, нужно обратиться в ФНС с запросом. Запрос оформляется на сайте в личном кабинете, или в ФНС.

Это платная услуга, поэтому перед подачей нужно будет оплатить госпошлину в размере 200 рублей за предоставление выписки. В течение пяти рабочих дней выписка будет готова.

При срочном запросе документа, стоимость сбора составит 400 рублей. Вам останется только обратиться в отделение с паспортом для получения информации.

[box type=”download”] КПП в отличие от ИНН может изменяться. Важно получать своевременно информацию и понимать, что именно поменялось в контрагенте.[/box]

Смена адреса регистрации

  1. При переезде организации регистрируют новый адрес в ФНС. Если меняется налоговая, то компания получает свидетельство с новым КПП.

  2. Компания решила поменять место регистрации (например, встать на учет по месту регистрации филиала).
  3. Фирма решила зарегистрироваться по месту нахождения недвижимого имущества или регистрации транспортных средств.

  4. Возможна смена регистрации по адресу нахождения производства.

Если при заключении договора вы увидели, что сменился КПП, попросите у контрагента письмо с уточнениями.

Особое внимание уделите компании, которая «переезжает» в другой регион или город. Практика показывает, что неблагонадежные партнеры начинают ликвидацию со смены адреса и руководителя.

Компания стала крупнейшим налогоплательщиком

Некоторые организации по результатам финансово-экономической деятельности, обороту, уплаченным налогам, капитализации и влиянию, имеют статус крупнейшего налогоплательщика. Такие юридические лица получают второй КПП и ставятся на учет в Межрегиональной инспекции. КПП крупнейших налогоплательщиков начинается с цифры 99.

[box type=”download”] С момента присвоения статуса, компании, по рекомендации Минфина, указывают в документах новый КПП.[/box]

КПП у обособленных подразделений

Руководители подразделений действуют на основании регламентов и положений, принятых в компании.

При работе с компаниями с развитой филиальной сетью, важно найти подтверждение правомерности человека, представляющегося директором филиала или ОП, вести ценовые переговоры, заключать контракты, подавать оферту.

Согласно НК РФ, организации, имеющие статус обособленных подразделений, ставятся на учет по месту нахождения. Обособленные подразделения не регистрируются как самостоятельные юридические лица.

Обособленные подразделения создаются с целью эффективной организации оборота компании. По НК РФ, обособленным подразделением считается территориально выделенный офис с оборудованным рабочим местом.

Например, главный офис компании находится на улице Ленина. С целью решения организационных задач руководитель может принять решение об открытии офиса на улице Мира. В течение месяца с момента открытия офиса он регистрирует в налоговой обособленное подразделение, находящееся на улице Мира.

Подразделению выдается свидетельство о регистрации с указанием ИНН главного офиса, а КПП будет отличаться.  Код причины будет указывать на то, что юридическое лицо, работающее по улице Мира, является обособленным подразделением. Последние цифры КПП указывают на порядковый номер обособленного подразделения.

[box type=”info”]

Пример:

ФГАОУВПО «СФУ» ИНН 2463011853 КПП 246301001 – учебное заведение, зарегистрированное в Красноярске, есть обособленное подразделение в Ачинске с КПП 244302002, где 2443 – подразделение ФНС, 02 – регистрация в качестве обособленного подразделения, 002 – порядковый номер зарегистрированного подразделения.

[/box]

Особенности ОП:

  1. Бухгалтерию ОП не ведут, обязанность по оплате налогов и сборов лежит на главной компании.
  2. Подразделения легко создаются и быстро закрываются. При создании ОП, изменения в учредительных документах не нужны.
  3. Изменения в учредительные бумаги вносятся лишь в случае, когда головной компанией открывается филиал или представительство.
  4. Редко на основании решения руководителя компании, филиал может выступать как самостоятельный налогоплательщик по отдельным видам налога.
  5. Информация о присвоении статуса филиала или представительства будет отражаться в выписке ЕГРЮЛ.

При заключении договора с обособленным подразделением, у руководителя нужно запросить доверенность. В доверенности будет перечислены полномочия, которыми наделен руководитель. Если руководитель подразделения, заключая сделку, выходит за рамки полномочий, то такая сделка может быть признана недействительной на основании ГК РФ ст. 174.

Филиал – территориально обособленное подразделение компании, осуществляющее все функции организации. Представительства выполняют функцию представления интересов компании. Руководители филиалов и представительств действуют на основании внутренних положений и регламентов, принятых компанией. Сведения о филиале и представительстве отражаются в выписке ЕГРЮЛ.

[box type=”info”]

Пример:

У ФБУ «Российский центр защиты леса» ИНН 7727156317 зарегистрировано более 20 региональных филиалов по всей России. Одним из филиалов является ФБУ «Российский центр защиты леса» Калужской области с КПП 402702001.

[/box]

Статус филиала и представительства отражается в учредительных документах, поэтому при работе с такими организациями нужно проверять выписку ЕГРЮЛ. При работе с представителями из обособленных подразделений, необходимо собирать данные о компании и запрашивать подтверждение полномочий руководителей ОП.

Источник: https://hardcorecase.ru/biz/nalogi/kpp-organizacii.html

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.